Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Чеченская война Все за други своя (1994) (торрент)

Чеченская война Все за други своя (Казачья студия Терека) (1994) CamRip

Скачать Все_за_други_своя.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ЧЕЧЕНСКАЯ ВОЙНА ВСЕ ЗА ДРУГИ СВОЯ (КАЗАЧЬЯ СТУДИЯ ТЕРЕКА) (1994) CAMRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ЧЕЧЕНСКАЯ ВОЙНА ВСЕ ЗА ДРУГИ СВОЯ (КАЗАЧЬЯ СТУДИЯ ТЕРЕКА) (1994) CAMRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье





Все за други своя (Чеченская война)
Страна: РФ
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 54 мин 57 сек
Год выпуска: Съемки разных лет: 90-е
Перевод: Не требуется


Режиссер: Казачья студия Терека


Описание: "Казачья студия Терека.Чеченская война." Фильм полностью состоит из документальных съемок, где рассказывается о периоде "независимой Ичкерии", в том числе о зверствах чеченских бандитов над пленными людьми.

ВНИМАНИЕ!!!
В фильме присутствуют сцены жестокого насилия. Детям до 16 лет, а также людям с неустойчивой психикой просмотр категорически не рекомендуется!


Качество: CamRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 640x480 25.00fps 1496Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 160Kbps

Залилвававан
Оценка10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 22:19:44 (5 часов назад)
Добавлен12-09-2009 11:33:45
Размер656.11 MB (687983236 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Zelimhan 01-11-2010 17:30:42 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
МДяя... Мolot, может ты и чечен я не знаю, но у етого народа русский никогда не будет другов!!ни вжизни, а про их отвагу я наслышан и вооочию видел)))))!!хотя бесспорно для меня существует 2 нации хороший и говно!так вот ето говно к нашему же счастью(и бесспорно к сожалению), и к их стыду и позору проиграло ету террористическую войну, маленьким от 1 года и более детям в Беслане!вот ето стыд и позор и презрение на этих "отважных воинов ислама")))а детям вечная память!
А при чем тут вообще чеченцы,их в Беслане не было,так что не надо "гнать".Свои претензии предъявляйте тем,кто бомбил школу и сжег людей.У меня родственники-осетины на тот момент оказались в гуще этих событий и рассказали все,как оно было на самом деле.
 
Verboved 14-10-2009 2:23:31 (57 месяцев назад)
___SDN---Я как раз десантник который отслужил в России 2 своих года,и знаю свою историю не плохо!А что до унсошников с Украины--так там тоже были нормальные люди которые совершали не мало диверсий фашистам наперекор,а остальные предатели трусы или подневольные люди у которых семью могли на глазах расстрелять если не оденешь повязку,не тебя ,а твоих близких(КАк бы ты поступил,а???????????Продал бы РОдину или родных?Да горел этот Сталин со всеми прихвостнями в Аду вместе с родиной его,мне семья и люди близкие роднее!И вообще ни тебе и не мне судить,нас там не было!Но Сталин истребил наш народ духовно и физически,только сейчас начинаем возрождаться потихоньку!Только бы не сглазить!
Админу за поддержку спасибо--если вы меня поддержали!
 
IndigoSky 19-09-2009 22:25:45 (57 месяцев назад)
Цитатаsdn_ Verboved писал:
Я понял скорее всего ты унсошник с украины.
Ошибаетесь.
 
sdn_ 19-09-2009 16:31:38 (57 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Шавки как ты говоришь--люди и русский народ

Вот как раз русский народ был не против, а только за.
Да и сталин чётко знал, что чечено-фашисткого фронта ему не надо.
А вот если б было, как ты себе фантазируешь, то ещё неизвестно жил бы сейчас свободно, или раком стоял.
p.s.
Я понял скорее всего ты унсошник с украины. Тогда вопросов нет. А я-то всё думал, как русская десантура может прикрывать гитлера и чеченов-бандитов.
 
Verboved 19-09-2009 3:05:25 (58 месяцев назад)
__SDN
Ты базарь коректно--каждая шавка может тебя в туз твой......
Шавки как ты говоришь--люди и русский народ,который страдал от Сталина который не х....я не Русский!Он много сделал хорошего в плане дисциплины--но это не сравниться даже с 100 частью его беспредела по отношению многих слоев населения СССР!
Может ты (ты наверное жертва агитаци,пропаганды и СМИ что говорят по ящику в то ты и веришь)думаешь что и Жуков великий полководец???))))))))))))))))
 
sdn_ 14-09-2009 16:22:54 (58 месяцев назад)
Да что там говорить.
Американцы, во время второй мировой, согнали всех японцев что были
в америке в один концлагерь, дабы не допустить бунта внутри страны.
Но про это ни гугу. Зато сталина....на каждом углу, каждая шавка хает.
 
IndigoSky 14-09-2009 11:30:28 (58 месяцев назад)
Цитатаsdn_ писал:
Не в пример американцы, те давно бы выжгли пол чечни напалмом, а на остальной половине нашли бы ядерную бомбу.
Истину глаголите. Впрочем, америкосы порой уже не утруждают себя подбрасыванием компроматных вещест: им достаточно подозрения что они есть (как было с Ираком), чтобы напасть на страну даже в другом полушарии. Пофиг, что потом нигде там пресловутого оружия массового поражения так и небыло обнаружено - победителей не судят, какие бы беззакония они не вытворяли.
 
sdn_ 14-09-2009 10:41:16 (58 месяцев назад)
Даа, русские-на самом деле Великий народ.
Столько лет терпят у себя под боком бандитов и бездельников.
Не в пример американцы, те давно бы выжгли пол чечни напалмом, а на остальной
половине нашли бы ядерную бомбу.
 
Verboved 13-09-2009 23:34:19 (58 месяцев назад)
___SDN__Причем тут конкретно история второй мировой войны непосредственное к сталину,Я за все годы его правления говорю ,да и вторую мировую он проиграл бы,если бы не наш отчаяный народ--который костьми ляжет но не отступит!
___Я служил в СС?)))Я в 40 Десантно Штурмовой Бригаде служил!А ты походу, в то бы, время в заслонах НКВД с пулеметом сидел))))))))))))))
 
aletron2 13-09-2009 12:27:40 (58 месяцев назад)
Все нормально с Будановым ВДВ командует, козла из него хотели сделать, это по русски из героев делать мучеников.
 
sdn_ 13-09-2009 12:21:32 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Сталин хуже Гитлера

Ну рассказывай номер бригады СС где служил.
ЦитатаКто-то писал:
Запугать так народ,это не хороший правитель

Садись, два по истории второй мировой.
ЦитатаКто-то писал:
Чеченов надо уважать хотя бы за то что они уважают свой народ и своих близких,а наш народ
забыл об этом!

Что делать с чеченами в случаи какой заварухи и кто они такие хорошо знал Сталин, ибо сам был с кавказа.
 
Verboved 13-09-2009 4:20:43 (58 месяцев назад)
________SDN ----Я уверен что ты такой человек,который создает проблему,а за тебя её кто то другой решает!
Сталин хуже Гитлера--был--последний хотя бы свой народ и солдат своих не убивал и голодом не морил!
А убить и вывезти кого то проще всего уйти от проблемы!
Запугать так народ,это не хороший правитель,это всего лишь надзиратель с дубиной,которого при других обстоятельствах---даже ребенок бы не послушал!
Чеченов надо уважать хотя бы за то что они уважают свой народ и своих близких,а наш народ
забыл об этом!И уже врят ли вспомнит,как и ты!
 
sdn_ 13-09-2009 3:15:24 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Или Сталин и Гитлер что то хорошее сделали для нас что вы их в кумиры уподобили?

Сталин молодец: чеченов в вагоны и в сибирь.
Путин с медведевым обкакаются (пардон, оглянутся на мировую общественность, которую если саму тронут, так таких дел наворотят, что сам "тракторист" позавидует) это сделать, даже если очень захотят.
ЦитатаКто-то писал:
это что же получаеться все русские ненавидят чеченцов ,а они нас?Так и до войны опять не далеко--это как вчера на раздаче про полуостров полурусский--там с украинцами цапаемся тут с чеченцами--пора бы нам вместе жить и Америкосам вилы вместе готовить!А вы как викинги спорите до сих пор--вам что б....смертей мало?

Один умный человек сказал: Хочешь мира, готовся к войне.
p.s.
ЦитатаКто-то писал:
-там с украинцами цапаемся

А украину просрали по полной. Там уже не украина, а амеровский 51-й штат.
 
Verboved 13-09-2009 2:55:08 (58 месяцев назад)
Прочитал все коменты---и я в шоке,мы сейчас сидим тут пишем все что думаем не боясь ни чего потому как на расстоянии и в душе только эмоции----а ведь мы в одной стране живем--это что же получаеться все русские ненавидят чеченцов ,а они нас?Так и до войны опять не далеко--это как вчера на раздаче про полуостров полурусский--там с украинцами цапаемся тут с чеченцами--пора бы нам вместе жить и Америкосам вилы вместе готовить!А вы как викинги спорите до сих пор--вам что б....смертей мало? Или Сталин и Гитлер что то хорошее сделали для нас что вы их в кумиры уподобили?
 
sdn_ 13-09-2009 2:12:08 (58 месяцев назад)
Посмотрел фильм и не понял: за что вы посадили Буданова?
p.s.
А здесь можно почитать о том, как урод, который на крайне левом скрине (Темирбулатов), стоит раком каждый день.
[url]http://www.ukrinter.com/gn_article.asp?ID=8132&NID=42&LEVEL=3[/url]
 
SafronOld 12-09-2009 23:38:34 (58 месяцев назад)
Ай-ай! Позор на мою голову. Перепутал Дудаева и Масхадова. Каюсь. Готов понести наказание в виде отказа от дикалона на срок в 3(ТРИ!) дня.
 
Лемон 12-09-2009 22:40:00 (58 месяцев назад)
CapsLock просьба отключить
 
Dr. roudi 12-09-2009 22:12:05 (58 месяцев назад)
Лев Толстой "Хаджи-Мурат".
ничего не меняется. свиньи хрюкают - джихад идет
Хех..Долго он чета идет!)))) я ж говорил есть только 2 нации говно и хороший!)))))
 
Begemot 12-09-2009 21:57:48 (58 месяцев назад)
Не то что ряд продажных шкур в соседних... Беларусы счастливчики
А согласен, я из Латвии :)
 
IndigoSky 12-09-2009 21:44:15 (58 месяцев назад)
Цитатаsdn_ писал:
Возьмите нашего Лукашенко-очень милый человек!
Очень быстро и качественно решит все проблемы, в том числе и в чечне.
Вот, что б не быть голословным: в беларуси организованной преступности, как таковой, давно не существует. Он их всех ещё в девяностых под колпак загнал, а те кто выжил, те в россию, к вам сбежали и видно здравствуют до сих пор.
+ 1000. Лукашенку - самое большее уважение изо всех нынешних евро-азиатских лидеров. Реальный и принципиальный Человек с большой буквы, заботящийся о народе. Не то что ряд продажных шкур в соседних... Беларусы счастливчики.
 
sdn_ 12-09-2009 21:04:30 (58 месяцев назад)
Ну зачем же гитлера?
Возьмите нашего Лукашенко-очень милый человек!
Очень быстро и качественно решит все проблемы, в том числе и в чечне.
Вот, что б не быть голословным: в беларуси организованной преступности, как таковой, давно не существует. Он их всех ещё в девяностых под колпак загнал, а те кто выжил, те в россию, к вам сбежали и видно здравствуют до сих пор.
 
Begemot 12-09-2009 20:44:35 (58 месяцев назад)
sdn_,а вот Гитлера...
А вот Гитлера-диктатора Уже давно хотят тут, чтобы страну вывел из кризиса... :)
Против чинуш-взяточников, коррупционеров, откровенного нацизма и т.д.
========================
как чувство самосохранения.
====
Верно, но не от русских! А от власти!
 
hupigon 12-09-2009 20:41:49 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.
Лев Толстой "Хаджи-Мурат".
ничего не меняется. свиньи хрюкают - джихад идет
 
sdn_ 12-09-2009 19:55:35 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Как народ они ЧЕСТный и гордый, другое дело политика...

Однако гитлера любит и боевиков укрывает, что опять же ему не мешает быть честным и гордым.
 
Begemot 12-09-2009 19:50:13 (58 месяцев назад)
Вот уж не знаю кому верить. Служил в своё время с чеченами и ингушами (челюстей было сломано немерянно), но чтобы разборки были по нацпризнаку или по вероисповеданию? - увольте!
Я из Риги, надеюсь моё мнение объективно. Как народ они ЧЕСТный и гордый, другое дело политика...
 
sdn_ 12-09-2009 19:19:53 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
одно я знаю точно,если чеченец назовет тебя другом,то это уже навсегда и никогда он тебя не бросит!тебе остается лишь сидеть молча и завидовать их гордости и отваге!

Не надо выделять. Просто на кавказе так принято. А чеченцы-это бандиты у себя на родине.
 
Лемон 12-09-2009 19:15:06 (58 месяцев назад)
ахахах!ну дудаева вообщето убили летчики,дали залп по его машине что остались от него рожки да ножки!ну а насчет басаева может быть я и ошибся...
 
Dr. roudi 12-09-2009 19:14:50 (58 месяцев назад)
одно я знаю точно,если чеченец назовет тебя другом,то это уже навсегда и никогда он тебя не бросит!тебе остается лишь сидеть молча и завидовать их гордости и отваге!
МДяя... Мolot, может ты и чечен я не знаю, но у етого народа русский никогда не будет другов!!ни вжизни, а про их отвагу я наслышан и вооочию видел)))))!!хотя бесспорно для меня существует 2 нации хороший и говно!так вот ето говно к нашему же счастью(и бесспорно к сожалению), и к их стыду и позору проиграло ету террористическую войну, маленьким от 1 года и более детям в Беслане!вот ето стыд и позор и презрение на этих "отважных воинов ислама")))а детям вечная память!!
 
sdn_ 12-09-2009 19:10:18 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Во время ВОВ Гитлер очень мечтал подчинить кавказ и чеченцы перешли на сторону войс СС практически 90%..

Именно поэтому их надлежало выселить во второй раз.
Но когда разобрались в ситуации и оказалось, что пастухи с гор вооружены современным оружием, средствами связи и имеют тренеровочные лагеря с инструкторами из стран арабского халифата, было уже поздно. Хотя никогда не поздно, но что этому поводу скажет мировое сообщество?
ЦитатаКто-то писал:
чмо и провокатор... не городи херню про целый народ из-за кучки агрессивных асоциалов с оружием

Чечены такой народ, что всю историю свою ходят на войну.
Днём на печи лежат, а ночью собираются в банды.
Ну конечно те, что в москве или в другом цивилизованом месте, те, конечно, не такие воиственные.
 
SafronOld 12-09-2009 17:29:31 (58 месяцев назад)
вот блин и где эта пропаганда империализма по нашему тв?
тов Лемон даже не в курсе, что Басаева давно взорвали и осталась от него одна тока башка, а Дудаева грохнул его же "охранник". ща охотятся на всяких арабов.
Темному Властелину не зачОт! Плохо околдовывает мозги молодых монголокацапских орков!

За раздачу спасибо, но качать не буду ибо ничего нового не узнаю.
 
Molot 12-09-2009 17:17:44 (58 месяцев назад)
Лемон 12-09-2009 16:57:26 (2 минуты назад)
слава богу что всех етих мразюг ,а именно чеченских главарей поубивали нахер!!!Вот только осталось найти басаева и этого мудака,как его там,забыл фамилию.вот,тот что подписывал договор об окнчании 1ой чеченской!таких людей надо истреблять,они маральные уроды ...
-----проснись!в каком измерении ты живешь?))Басаева давно уже нету)
 
RomeoWhite 12-09-2009 16:59:43 (58 месяцев назад)
Molot
Ох как вы ошибаетесь ...
 
Лемон 12-09-2009 16:57:26 (58 месяцев назад)
слава богу что всех етих мразюг ,а именно чеченских главарей поубивали нахер!!!Вот только осталось найти басаева и этого мудака,как его там,забыл фамилию.вот,тот что подписывал договор об окнчании 1ой чеченской!таких людей надо истреблять,они маральные уроды ...
 
aletron2 12-09-2009 16:52:12 (58 месяцев назад)
aXenom, ты вообще заткнись и не лезь куда не надо.
 
Molot 12-09-2009 16:24:02 (58 месяцев назад)
Mi_Mi_Su 12-09-2009 15:02:52 (51 минуту назад)
Почитайте книгу - За что Сталин выселял народы?
и вы узнаете всю правду о чеченцах со времён Тьму Таракани
и как с ними нужно себя вести
чушь собачья! видимо над тобою надругались эти "мерзавцы чеченцы".а по поводу кому и как вести себя ,я с тобой пожалуй согласен,вот с такими как ты ,они пожалуй ведут себя как надо,за это видимо ты их невзлюбил.я не понаслышке знаком с чеченцами и было много чего того,на что у тебя и тебе подобных просто кишка тонка сосунок!одно я знаю точно,если чеченец назовет тебя другом,то это уже навсегда и никогда он тебя не бросит!тебе остается лишь сидеть молча и завидовать их гордости и отваге!а та книга про которую ты тут пишешь ,написана таким же тугим как и ты.если тебе интересно,я могу тебе скинуть ссылку о книге которую несколько ученных евреев пишут о нас,о Русских,вот это уже полный бред!
 
Dr. roudi 12-09-2009 15:54:14 (58 месяцев назад)
Mi_Mi_Su!!! а ты не вкурсе за что Сталин выслал чеченов? причем более 90%??? так вот учи мат часть!Во время ВОВ Гитлер очень мечтал подчинить кавказ и чеченцы перешли на сторону войс СС практически 90% и началась такая жестокость, что русскоязычное население ходило и упрашивало немецких комендантов что б те остановили жестокость чеченов по отношению к ним! теперь понятно?? Люди которые отрезают головы и получают от етого удовольсвие нельзя назвать человеком, или постыдное прозвище террорист-гениколог, есло бы он был человеком чести то застрелился бы после етого а так просто мразь и червь!!и не более! воевать надо достойно!
 
aXenom 12-09-2009 15:19:33 (58 месяцев назад)
Mi_Mi_Su
чмо и провокатор... не городи херню про целый народ из-за кучки агрессивных асоциалов с оружием, ибо это тоже самое, что "всякий русский - пьяница" и прочая ересь
 
Mi_Mi_Su 12-09-2009 15:02:52 (58 месяцев назад)
Почитайте книгу - За что Сталин выселял народы?
и вы узнаете всю правду о чеченцах со времён Тьму Таракани
и как с ними нужно себя вести
 
RomeoWhite 12-09-2009 13:48:37 (58 месяцев назад)
Да ... все эти съемки тоже есть ... смотреть страшно.
 
kora 12-09-2009 13:17:12 (58 месяцев назад)
кадры сташные даже холодок прошел
 
sdn_ 12-09-2009 12:59:51 (58 месяцев назад)
Посмотрим.
p.s.
Вававан, тебе совет: начинай название каждую новую (и переименуй две уже залитые) раздачу примерно так Чеченская война: ......
все раздачи будут видны сразу в связанных и их легко будет найти.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"