Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Fallout 4 (2015) PC (торрент)

Fallout 4 [Update 1] (2015) PC | RePack от SEYTER

Скачать Fallout_4_RePack_by_SEYTER.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать игру FALLOUT 4 [UPDATE 1] (2015) PC | REPACK ОТ SEYTER с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры FALLOUT 4 [UPDATE 1] (2015) PC | REPACK ОТ SEYTER.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Год выпуска: 2015
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Версия игры: 1.1.30.0.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)




Системные требования:
√ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 (64 bit)
√ Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Phenom II X4 945
√ Оперативная память: 8 Гб
√ Видеокарта: GeForce GTX 550 Ti / Radeon HD 7870
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 24 Гб




Описание:
Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.

Особенности игры:

Особенности RePack:




ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен10-11-2015 18:18:34
Размер18.78 GB (20165010174 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
10 Ноя 15DM Fallout 4 - Русский трейлер (2015) BDRip 720p | Трейлер 14C 169.41 MBS 117 L 40
10 Ноя 15DM Fallout 4 (2015) PC | RePack от R.G. Freedom 17C 18.89 GBS 1039 L 4089
10 Ноя 15DM Fallout 4 [Update 1] (2015) PC | RePack от xatab 249C 18.71 GBS 12462 L 23505
10 Ноя 15DM Fallout 4 [v1.1.30] (2015) PC | RePack от BlackJack 40C 21.64 GBS 1221 L 1997
09 Ноя 15DM Fallout 4 (2015) PC | Лицензия 88C 24.48 GBS 1853 L 3431
02 Июл 15DM Fallout 4 (2015) HD 1080p | Трейлер 29C 78.87 MBS 166 L 4
Файлы (12)




Botocop Оценил на: --
Fallout 4 (2015) скачать игру
 
zaeboque 21-11-2015 21:14:18 (2 часа назад)
dimb9ih
Этого файла в раздаче вообще нет. ХD
 
dimb9ih 21-11-2015 16:40:03 (7 часов назад)
Чет мне троян выдал

Скрытый текст
 
Temnomir 21-11-2015 10:03:22 (13 часов назад)
Простите, про какие конкретно вещи вы говорите, которые есть у друга, а у вас(на этом репаке) нет.
 
ogurez 18-11-2015 17:19:23 (3 дня назад)
майкрософт софтвей оперейшен - а не является ли эта шняга детищем майкрософта , установленного вместе с обновлением винды пиратской ? ) Так сказать , борьба с левым софтом и пиратскими играми ))
 
IPSWICHDMT 18-11-2015 04:33:50 (4 дня назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Слушайте и внимайте.
Данный репак вместе с игрой прописывает ctfhost.exe и еще пару ништяков в довесок к экзжшнику. Не знаю у кого как а у меня прописался по адресу C:Program Files (x86) в папке с моим любимым браузером опера, так что у вас может валяться в хроме, фаерфоксе или еще где.
После чего эта дрянь замаскировать под процесс "майкрософт софтвей чего то там". Спалилась она благодаря тому что являлась не систем процессом а процессом моего пк.
Эта дрянь захватывает в рабство цпу и гпу во славу репакера. У вас же умират фпс (привет гпу) и время отклика (привет цпу). У меня в доте 2 фпс упал с 60 до 8.
Лечил я эту заразу так:
1) вначале прокатил по быстрой проверке комп и презагрузил.
2) потом удалил игру и запустил полную проверку и снова перезгрузился.
Теперь главное:
3) диспетчер задач.
4) процессы
5) отобразить все процессы всех пользователей
6) отсортировавшем по нагрузке на цп
7) ага б*я!!! на первой строчке красуется процесс "имя образа - ctfhost.exe описание майкрософт софтвей (ага, так я и поверил)".
8) правой кнопкой мыши по нему клацаем и открываем расположение файла.
9) попадаем в святая святых трояна/майнера.
10) Останавливаем древо процесса в диспетчере.
11) Сносим всю папку целиком.
12) Перезагружаемся.

13) Готово. наслаждаемся нормальной работой компа.

Я кстати уже не первый раз слышу такое о репаках SEYTER,на Playground.ru на него то же народ жаловался,что с его репаком майнер устанавливается.Я например этот репак 10 числа скачал,но дня через полтора удалил и скачал другой,однако обнаружил подозрительный файл Local с китайскими иероглифами,по адресу C/User/имя пользователя/AppData/Roaming,который был создан 10 ноября примерно в то время,когда установился его репак.
 
BiancoY 18-11-2015 01:35:15 (4 дня назад)
Слушайте и внимайте.
Данный репак вместе с игрой прописывает ctfhost.exe и еще пару ништяков в довесок к экзжшнику. Не знаю у кого как а у меня прописался по адресу C:Program Files (x86) в папке с моим любимым браузером опера, так что у вас может валяться в хроме, фаерфоксе или еще где.
После чего эта дрянь замаскировать под процесс "майкрософт софтвей чего то там". Спалилась она благодаря тому что являлась не систем процессом а процессом моего пк.
Эта дрянь захватывает в рабство цпу и гпу во славу репакера. У вас же умират фпс (привет гпу) и время отклика (привет цпу). У меня в доте 2 фпс упал с 60 до 8.
Лечил я эту заразу так:
1) вначале прокатил по быстрой проверке комп и презагрузил.
2) потом удалил игру и запустил полную проверку и снова перезгрузился.
Теперь главное:
3) диспетчер задач.
4) процессы
5) отобразить все процессы всех пользователей
6) отсортировавшем по нагрузке на цп
7) ага б*я!!! на первой строчке красуется процесс "имя образа - ctfhost.exe описание майкрософт софтвей (ага, так я и поверил)".
8) правой кнопкой мыши по нему клацаем и открываем расположение файла.
9) попадаем в святая святых трояна/майнера.
10) Останавливаем древо процесса в диспетчере.
11) Сносим всю папку целиком.
12) Перезагружаемся.

13) Готово. наслаждаемся нормальной работой компа.
 
Fint 17-11-2015 16:49:50 (4 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
У меня помогло вот что : во время лагов зайди в диспетчер и заверши процесс типа майкрософт оперейшен - лаги исчезнут.

Я уже читал об этом, но в том-то и дело, что нет такого процессса. Есть какой-то процесс svchost, но его завершение никак не влияет на ФПС в игре, только тему Аэро в оформлении винды убивает до перезагрузки. В общем, ждём патч, что ли, а пока пусть в зданиях за меня Пайпер воюет :D
Ибо явно проблемы не в железе, у других людей вообще на аналоговых запускается без всяких проблем, если они не врут, конечно.
 
zaeboque 17-11-2015 12:46:39 (4 дня назад)
После практически недели игры всё-таки начались редкие вылеты... Ну что поделать, этим страдают все игры от Bethesda. При загрузке локации или фасттревеле иногда может зависнуть, хотя повторная загрузка того же сейва проходит нормально. В общем глюки есть, но не особо мешают. Гораздо хуже это сильная просадка фпс во многих помещениях и решения этого бага пока что нет. Кто-то советует что-то оптимизировать, скачать или отключить - это всё чушь собачья, ничего тут не помогает, пока сама бесезда патч не выпустит.
 
Betqes 16-11-2015 16:44:42 (5 дней назад)
Всем привет.Установил этот репак ради интереса на свою систему 2009 года.Процессор интел кор 2 ядра 2,9 гц.4 гига оперативки.видеокарту поменял 3 года назад на Geforce 550 ti.Думал игруха вообще не запустится.Лаунчер в автонастройках графы выдал средние настройки,со всеми включенными эфектами:объемный дождь,блики и др.Играл без проблем пока не забрел в какойто маленький городок с монстрами,где начались лаги,при чем не везде , а в некоторых местах.Подшаманил настрйки-убрал галочки с эффектов,снизил местами качество графы,лаги конечно в маленьких городках остались но абсолютно не критичны,и иговому процессу не мешают.
Я это к тому что с довольно старыми компами в эту игрушку очень даже можно играть.Кстати репак отличный все работает,с игры ни разу не выкинуло.
Сама игрушка похоже на продвинутый Stalker 2015 года.Играть интересно.Кому нравится Stalker тому и 100% понравится Fallout 4.
 
ALIKen 16-11-2015 14:12:27 (5 дней назад)
Всем привет, для тех у кого начались фризы, лаги и просто торможения, думаю в ближайшее время патч исправляющий это будет,что то происходит с памятью, какая то утечка.А пока рассказываю как я добился максимального фпс на ультра настройках, при своем скажем так далеко не новом железе. AMD FX-8120 c 8 ядрами, 8 Гб ОЗУ и GTX 660 Ti 2гб. Начну с того что репак от ФитГерлы был третьим который я пробовал в надежде что чудесным образом что то изменится. Тщетно. Игра поработала какое то время, периодически завершаясь с критическими ошибками, либо видеодрайвер перестал отвечать итд. Пробовал увеличить файл подкачки. Установил антифриз, изменения были, но незаначительные,однако когда я увидел в диспетчере задач что Fallout жрет половину всей озу, пришла мысль попробовать тормознуть ненужные процессы, дабы освободить память под игру для чего я использовал прогу Game Booster 3.5 Beta очень доступно, на русском и все предельно понятно. Ребят, со всеми лагами и фризами я попрощался как со страшным сном.Летает все на максимуме. Решил поделиться, уверен что многим поможет, пока ждем патч. Пробуйте.
 
ogurez 16-11-2015 11:34:36 (5 дней назад)
Та же проблема, что и у Egorka2281337. В открытом мире, даже в больших городах стабильно 50-60 на средне-высоко-ультра, а как в здания захожу, так просадки до 20. Заметил, что это от источников света, при чём любых, включая Пип-Бой. Когда отворачиваюсь - всё хорошо, как повернусь, так ФПС падает. Это на любых настройках, даже на полных минималках. Железо Core i5-4440, Gigabyte GTX 650, 8Gb RAM, винт HDD Seagate. Все дрова обновлены. Кто-нибудь знает в чем проблема?
У меня помогло вот что : во время лагов зайди в диспетчер и заверши процесс типа майкрософт оперейшен - лаги исчезнут .
 
Bibigon96 16-11-2015 07:13:10 (6 дней назад)
//w10x64.16g/r370.4g//
Установилась за полчаса. Первый запуск со стола неудачен, мгновенный отлуп. Поставил совместимость с w7, как тут упомянули - запуск опять неудачен. Автоматом запустилась служба решения проблем. Проверила и предложила снять совместимость, но поднять uac до уровня "обычный". Принял. Игра пошла... Директикс 11. По всей карте, пустошь ли поселение, город, всё едино, 50-60фпс. Графа без нареканий, хоть и на среднем местами. Тени в минимимум, Блики - нет! Осадки в объёме - нет! Спасибо за раздачу.
 
vuger 15-11-2015 21:17:46 (6 дней назад)
У меня глюк такой, если у героя в руках пистолет то при включении вида от 3 лица он растопыривает руки и не двигается, если отключить вид от 3 лица то всё нормально. Из за этого не работает vats режим, так как он показывает героя со стороны и данный глюк срабатывает, после назначения цели и активации выстрела он так же тупит и не стреляет.
Если взять в руки не огнестрел, дубинку или кулаками, то вид от 3 лица работает.
При таком странном глюке невозможно грешить на железо. Играть с vats невозможно.
Кто сталкивался?
 
PapaAnljask 15-11-2015 12:58:56 (6 дней назад) Оценил на: 10
shishkolub, а даже если есть вирус и что? Все аккаунты завязаны на телефон, WebMoney без файла ключей не сломать
 
shishkolub 15-11-2015 02:59:19 (7 дней назад)
В репаке кейлогер, по крайней мере 360 Total Security нашёл оный во время игры

// 16) При обнаружении вируса в материале презентации обязательно добавляйте в комментарий чёткий скриншот срабатывания антивируса! На одни слова положительной реакции от персонала не будет, ибо написать можно всё что угодно. //
 
patrick786 15-11-2015 01:59:21 (7 дней назад)
Ребят, ну так что? Проблема с вылетом после начала новой игры,решена?
 
oplk 14-11-2015 19:24:44 (7 дней назад)
нет непойдет видеокарты до 400ых версий нвидео не поддерживают директ х11
 
pilko 14-11-2015 18:01:15 (7 дней назад)
подскажите
Nvidia Geforce 9800 gt на этой видяшке игра потянет??
при запуске вылетает
 
RushSykes 14-11-2015 17:28:17 (7 дней назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
производители игр напрочь забывают основное правило игры жанра "Shooter 1st Person" - игроку в игре в первую очередь должно быть интересно именно стрелять, а уж потом собирать "миссии-цветочки-артефакты-косточки". С таким оружием и игровой динамикой играть в онлайн смысла вообще не вижу.
Fallout это в первую очередь RPG , а уж потом "Shooter 1st Person".
 
Fint 14-11-2015 10:39:18 (8 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
...так как реально в ней ты тупая и медленная...

Включи сложность "Выживание", эта штука будет очень хорошо тебе помогать.
ЦитатаКто-то писал:
...невозможность быстрого переключения между стволами ещё больше усугубляет этот негатив...

В инвентаре наводишь на ствол, нажимаешь на Q и выбираешь ячейку для оружия. В самом начале про "Избранное" подсказки писали ведь.
 
SkyDestro 14-11-2015 04:09:23 (8 дней назад) Оценил на: 10
Подскажите добрые люди, можно ли репак всунуть как лицензию в стим, дабы не перекачивать игру?
 
ALI$KA 13-11-2015 21:21:41 (8 дней назад) Оценил на: 10
Спасибо за рабочий репак и скорость, все встало и после небольших танцев с бубнами по настройки полноэкранного разрешения (писать сюда не буду, полно инфы в инете) игрушка без проблем и багов полетела на ультре Windows 8.1(х64) MSI GT70 2PC Dominator, Intel(R) Core(TM)J7-4710MQ CPU @ 2.50GHz 2.50 GHz,8ядер(потоков), ОЗУ DDR3L 16Гб, NVIDIA® GeForce GTX 870M, видеопамять GDDR5 6GB/3GB VRAM, так что если у кого возникают проблемы - это скорее всего проблемы железа. Теперь о самой игре, ничего принципиально нового я в ней не увидела, ни в графике, ни в игровом процессе, все та же беготня по разным невнятным заданиям-поручениям с собиранием всякого "хлама" для торговцев и мастерской по пути, просто игрушка реально на очень большой карте, вот и вес отсюда. Силовая броня - заявленный "символ игры" успешно простоял у меня почти всё время в мастерской так как реально в ней ты тупая и медленная, а большинство заданий можно пройти вообще не вступая в сражения с персонажами. Сами "пострелушки" уровня убогих нубов Counter Strike (кто в СS-CSS играет хоть на каком то, пусть даже средненьком уровне, тот поймет). Понятие Skill тут явно лишнее, рулит Random в упор, оружие сильно "разболтано" и не отличается особой кучностью и точностью, хорошо работает тольо "теория большого взрыва" - бабахнуть в ноги тем, что посильнее взрывается. Запутанность управления и невозможность быстрого переключения между стволами ещё больше усугубляет этот негатив. Всех чудо-монстриков я тупо забивала бильярдным кием или расстреливала из пистолета, предварительно издали заманив их в "вертикальный тупичек", или просто убегала если тупиков поблизости не оказывалось. Реально в какой то момент надоело бегать по миссиям, из за полного отсутствия хоть какого нибудь игрового азарта, тупо прошлась по почти всей карте вынося всех "выносимых" и снесла на второй день саму игру. Жалко что за всем этим "вселенским масштабом" с кучей гаджетов и прибабахов, некоторые производители игр напрочь забывают основное правило игры жанра "Shooter 1st Person" - игроку в игре в первую очередь должно быть интересно именно стрелять, а уж потом собирать "миссии-цветочки-артефакты-косточки". С таким оружием и игровой динамикой играть в онлайн смысла вообще не вижу.
За рабочую и без проблемную раздачу ставлю однозначно 10, игра по мне так так себе, только для "галочки" игр 2015, но не в игровой архив, на вечерок-другой посмотреть-языком поцокать и снести, отметив где то что не-до-играла, причина - просто не смогла себя заставить...
 
Fint 13-11-2015 15:33:00 (8 дней назад)
Небольшой оффтоп. Что-нибудь слышно по Наследию Пустоты?
 
lellik1993 13-11-2015 14:51:02 (8 дней назад)
Не загружает сохраненную игру. Бесконечная загрузка(
 
evg599 13-11-2015 12:15:20 (8 дней назад)
Egorka2281337 дико прибыльный в европе и америке приставочный гейминг ставит свои условия во всем мире.большая жаль,что из-за полудохлого железа в приставках,мы вынуждены смотреть на мыло и тому подобное.При этом игру подгоняют по требовательности,чтобы народ был вынужден бежать за титан иксом.очень верю в стим машин с i5,i7 и gtx 9xx,а всякий мусор начал бы терять популярность и вымирать,как мобильники на фоне смартов.
 
mitayok 13-11-2015 12:08:22 (8 дней назад) Оценил на: 10
Всё летает, игра поставилась за 30 мин. Спасибо SEYTER!)
 
Egorka2281337 13-11-2015 11:02:09 (9 дней назад)
Очень грустненько стало когда ждешь,ждешь игру,а потом когда ставишь графику на высоко средние,у тебя мыло + 25 фпс в здания((((Но когда ставишь на минимум у тебя такая четка графика,что аж пиздец.Че за хуйня народ?И кстати,кто нибудь сталкивался с проблемой просажки фпс в зданиях?
 
zaeboque 13-11-2015 09:39:38 (9 дней назад) Оценил на: 10
Единственная проблема в том, что в полноэкранном режиме сразу вылетает. В borderless fullscreen всё норм. Ну и то что графно неоптимизированное. Но хотя бы глюков нет, за двое суток игры ни одного вылета)
 
pirat059 12-11-2015 20:31:38 (9 дней назад)
Запускается только на настройках графики по умолчанию
 
Кракозябра 12-11-2015 19:15:41 (9 дней назад)
Поставил, работает.
Только почему-то при выборе средних деталей получилась английская версия (при установке выбрана русская). Соответственно, пришлось переименовывать не только видеоролики, но и файлы в папке фолаут4-дата-стрингс с en на ru. Иначе игра через 2 секунды вылетала.
После этого, при выборе в ланчере настроек ультра, запустилась русская версия и пришлось переименовывать все файлы с ru на en обратно.
Артефакты на самом герое есть, как в скриншоте в комментах ранее. Это от настроек не зависит.
Конфигурация: Phenom 955, Radeon 6950 1Gb, 8Gb ram.
На ультре и средней дальности прорисовки всего самую малость подтормаживает, более чем играбельно.

 
DimaPlayer 12-11-2015 17:05:25 (9 дней назад)
блин она через стиам отрывается прям в магазин где купить фалаут 4
 
Petrograf 12-11-2015 13:34:41 (9 дней назад)
Внимание всем у кого вылетает на раб. Стол!!! Просто на ярлыке"fallout 4" ставите совместимость с windows 7 и все нормально. Я школьник мне 15=)
***Caps Lock удалён.
 
Feliskot 12-11-2015 13:17:33 (9 дней назад)
Беседка..Беседка никогда не меняется.. Все те же буратины всё в том же статичном театре из папье- маше.. Только еще боёвку окончательно убили. Если хочется настоящего постапокалипсиса с отличной атмосферой и достойной графикой-лучше Dying Light пока ничего не придумали.
 
Crimmar 12-11-2015 13:09:08 (9 дней назад) Оценил на: 1
Специально зарегался, чтобы сказать две вещи:

Во-первых, большое спасибо Kos94ok.

Во-вторых,
ЦитатаКто-то писал:
Ничего не вырезано | Ничего не перекодировано
Игровые архивы не тронуты

либо наглая ложь, либо Беседка сама извратила так архивы.
 
vinaca 12-11-2015 09:40:24 (10 дней назад) Оценил на: 5
игра не доделана ещё. но играть можно и нужно. а может до делана кто знаает. оптимизаций нет. графа нрорм. только требования завышины. у меня многие игры шли нормально без всяких обновления дров. а тут что не понять.железо норм я не собераюсь каждый полгода обновлять железо. но если придётся то через окно . 3 года игрокам говарили обновляйте железо что игры новые не потянуть на старых комп. почти не кто и не слушал. и вот и результат.а покупка железо не так дёшева стоит. приходится чем то жертвовать. брать кредит. голодать. ходить как бомж. и работать на несколько работах вот тогда норм железо за 70 тыс рублей. а может и по дороже.
 
motasx1 12-11-2015 09:07:12 (10 дней назад) Оценил на: 4
Я такой графики убогой и тем более физики не ожидал к началу 2016 года. Эти консоли нас убьют. Все в угоду им теперь производится.

Core i5 4690k 3,5 Ghz 16Gb 1333Mhz and asus Strix 970 GTX 4Gb
Windows 10 64bit

https://www.youtube.com/watch?v=ASoUHcN0x0U
 
Shishgun 12-11-2015 02:17:55 (10 дней назад) Оценил на: 10
Ни черных экранов, ни "не могу двигаться после терминала" не наблюдал, как поставил так и отошел от игры только сейчас, после 18 часов подряд игры. 4570/8/R9 270 1100*6000 Просто в дополнительных настройках графики во вкладке дальность видимости выставил нижние опции на медиум и вуаля, просадки в городе только до 50 FPS и то редко (когда резко взгляд туда переводишь, потом подгружается и 60 как обычно)
 
xakep1994 11-11-2015 21:51:49 (10 дней назад)
у меня при взломе отмычкой пустой экран и только звук. помогите
 
kainiv 11-11-2015 21:16:25 (10 дней назад)
JonnyWata, последовал совету все убрать на минимум,оставил только разрешение, серые кубики ушли, вероятно нехватка видеопамяти, нужно играться с настройками графики, так же посмотри, нет ли встроенной видео, у меня есть и походу она то же чуть сожрала, буду играться
 
Fint 11-11-2015 21:04:02 (10 дней назад)
Та же проблема, что и у Egorka2281337. В открытом мире, даже в больших городах стабильно 50-60 на средне-высоко-ультра, а как в здания захожу, так просадки до 20. Заметил, что это от источников света, при чём любых, включая Пип-Бой. Когда отворачиваюсь - всё хорошо, как повернусь, так ФПС падает. Это на любых настройках, даже на полных минималках. Железо Core i5-4440, Gigabyte GTX 650, 8Gb RAM, винт HDD Seagate. Все дрова обновлены. Кто-нибудь знает в чем проблема?
 
Egorka2281337 11-11-2015 20:15:03 (10 дней назад) Оценил на: 9
Хелп народ!Игра классная,но жестокая просадка фпс,особенно в зданиях.Играю на средних со сглаживанием.Бегаю в открытом мире 50-60 фпс.В некоторых местах падает до 25,так же как и в зданиях.что за бред графон там не такой,что бы так лагать,особенно в зданиях,а фпс проседает.9/10 за проседку фпс(((
 
aliven 11-11-2015 19:18:15 (10 дней назад)
to JonnyWata Попробуй отрубить все эффекты, выставить настройки на минимум.
 
roma8566 11-11-2015 19:17:14 (10 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нажимаю на ярлык, появляется заставка и спустя 2-3 секунды игра вырубается, уже 2 репак так, в чём проблема? Пока без оценки.

запусти сначало лаучер из папки с игрой.там поставь своё разрешение экрана.и потом play.
 
RP1998 11-11-2015 18:40:25 (10 дней назад)
Нажимаю на ярлык, появляется заставка и спустя 2-3 секунды игра вырубается, уже 2 репак так, в чём проблема? Пока без оценки.
 
podzaborom 11-11-2015 18:37:28 (10 дней назад) Оценил на: 5
Kos94ok
Спасибо тебе огромное, бился с вылетом на десктоп всеми способами, а слона-то и не приметил.
Может, автор или модератор вынесет тот пост в FAQ, т.к. без переименовывания файлов/папок невозможно запустить английскую версию.
 
og-ru 11-11-2015 18:23:15 (10 дней назад) Оценил на: 10
спасибо,всё работает
 
kainiv 11-11-2015 18:20:22 (10 дней назад)
JonnyWata, качал другой репак была та же проблема что и у тебя, у меня АСУС 6870
 
Koksoid 11-11-2015 18:14:24 (10 дней назад)
Kortez99,У меня тоже печ760 и игра идет на ультра практически без тормозов,в городах конечно поменьше кадров,но все равно все плавно и не тормозит.
 
seedMaeRs 11-11-2015 18:08:36 (10 дней назад)
Похожие проблемы, были в ведьмаке 3, явно нужны парочку-другую патчей!) Пока смог исправить эту проблему выключив сглаживание TAA полностью! Тогда с 60 фпс, играется лучше.
 
Kortez90 11-11-2015 17:50:24 (10 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ребят я втретился с проблемой, что игра идет идеально на максималках, но в локациях где одновременно много зданий, обычно в пригородах жуткие просадки фпс, что бы этого избежать ставьте тени и их прорисовку на минимум - мне помогло.Подозреваю дело в недостатке операивки.
AMD Phenom 2x4, Ge force gtx 760? 8 гб оперативы.


Такая же проблема, даже больше, на пустошах красота - ни одного лага, а как подходишь к любому городу с количеством высоких зданий превышающее число 3 - начинается елдец тотальный. Зависоны мину на 5, страшные лаги, но потом отпускает. Сначала тоже грешил на оперативную память (4Gb), впрочем ее тоже мало, но проблема отъезжает из-за того, что я просто увел до 0.5 прорисовку вообще всего, а фризы и зависания остались. Магия. Сижу, думаю в чем проблема может быть вообще...
 
JonnyWata 11-11-2015 17:39:23 (10 дней назад)
Скрытый текст
У кого- нибудь есть такой баг?
Драйвера обновил. Не понимаю в чём проблема.
 
iZergi 11-11-2015 17:21:27 (10 дней назад)
качаю третий репак. при установке на 20-30% выбрасывает ошибку распаковки. что за фигня?????? или может отдельно лицензию и отдельно кряк скачать?????? помогите!!!!!!
 
chip_software 11-11-2015 16:51:57 (10 дней назад)
Установил, обнаружил файл ctfhost.exe и это уже не первая раздача! Дело в краке ? Что это за файл?!
 
Соломон Немнихер 11-11-2015 16:38:56 (10 дней назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
По игре, такое ощущение, как будто на Fallout 3 понаставили кучу модов с Nexus. У меня когда-то было что-то похожее.

Ну в общем, да))) Как то так.... Похоже. Зато тут SSAO хоть есть и прочие плюшки.
 
indigo82 11-11-2015 16:35:26 (10 дней назад)
кто знает как убрать размытие при движении?У примеру пока стоишь-картинка четкая и красивая(резкая),а начинаешь движение все вокруг как бы немного смазывается.
 
Silvanas 11-11-2015 16:30:28 (10 дней назад) Оценил на: 10
В этом репаке есть субтитры того что говорят по радио и в аудиозаписях? А то начал играть в репак БлекДжека какого-то, там нет в радио сабов и во всяких аудиозаписях/посланиях.. в настройках всё вкл.
 
persperspers112233 11-11-2015 16:17:54 (10 дней назад)
Вылетает после нажатия "Новая игра", написано "драйвер чтото интел завис и виндовс успешно его спас" Обновил драйвер Видеокарты, не помогло. Стоит DirectX 11.1, может нужен DirectX 9.0? Или что делать?
 
helpmepls 11-11-2015 16:08:12 (10 дней назад)
РЕБЯТА ХЕЛП!
В общем, скачал, запустил установщик и спустя минут 15 установка просто останавливается. Не то, что бы вылетело, просто останавливается. Время идёт, но шкала не заполняется. Как нажимаю ОТМЕНА, вылезает установка DirectX. Я думаю, что всё как раз из-за этого. Но всё же, в таком случае как мне отменить установку DirectX? Стоит мне удалить Redist, как тут он мне выдаёт ошибку, что мол нету файла такого и установка будет отменена.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Beerbiker 11-11-2015 16:03:42 (10 дней назад)
Не совпадает контрольная сумма. Не устанавливается. То же что и в репаке Хатаба. :(
 
AlexYeti 11-11-2015 15:19:30 (10 дней назад)
Народ, подскажите, плиз! Не запускается игра. Пишет "прекращена работа программы fallout 4". При любом разрешении экрана в лаунчере и в оконном режиме. Драйвер от NVidia последний, директикс 11, винда 7х64. В чем может быть затык? Спасибо заранее)
 
thts 11-11-2015 14:57:35 (10 дней назад)
rutoruserxxx на раздаче от xataba есть эта инфа (как сменить угол обзора и пр.), почитай в комментах.
 
rutoruserxxx 11-11-2015 14:16:46 (10 дней назад)
Можно изменить угол обзора ?
 
Дэн Маккаферти 11-11-2015 13:34:15 (10 дней назад) Оценил на: 10
Решил скачать данный репак, т.к от Хатаба, почему-то, не загружался. В целом все неплохо. Репак хороший, хм, нет - он отличный. Вылетов не обнаружено. Что насчет самой игры. С оптимизацией игры происходят какие-то странности. В начале игры, в доме, фпс был 15-17 кадров (железо слабое: Acer. Windows 10 x64. Озу 4 гб. Видеокарта Geforce 710M 1 гб), а выйдя в открытый мир количество кадров увеличилось да 30-35 фпс. Заметьте, что настройки стоят на минималках. За репак 10. За оптимизацию игры, разработчикам 7 из 10!
 
KillerogRus 11-11-2015 13:22:27 (10 дней назад) Оценил на: 10
пашет на ультра и русский язык есть, в отличии от предыдущего скачанного мною репака. Кул!
 
RushSykes 11-11-2015 13:00:46 (10 дней назад)
По игре, такое ощущение, как будто на Fallout 3 понаставили кучу модов с Nexus. У меня когда-то было что-то похожее.
 
666nero666441 11-11-2015 12:49:12 (10 дней назад) Оценил на: 10
Ребят я втретился с проблемой, что игра идет идеально на максималках, но в локациях где одновременно много зданий, обычно в пригородах жуткие просадки фпс, что бы этого избежать ставьте тени и их прорисовку на минимум - мне помогло.Подозреваю дело в недостатке операивки.
AMD Phenom 2x4, Ge force gtx 760? 8 гб оперативы.
 
kimgrem 11-11-2015 12:36:59 (10 дней назад) Оценил на: 10
Спасибо, поставилась за 30 минут, все работает, Windows 10х64
 
Djarkai 11-11-2015 12:36:53 (10 дней назад)
народ, у кого нибудь есть проблема в лифте при поднятии в офис мера в Даймонд сити? неужели байки про неработающие триггеры в пиратках были не такими уж и байками?
 
Sasha_Babych 11-11-2015 12:25:36 (10 дней назад)
Друзья, подскажите - игра на директе 9/10 идёт, или 11 нужен???
 
harwell 11-11-2015 11:19:02 (11 дней назад)
У меня тоже ошибка ISDone.dll и в ней написанно an error while unpacking:archive corrupted!
Unarc.dll returned an error code-7
ERROR:archive data corrupted . Торрентом перепроверял чек-суммы, все ок. Раздача битая
 
BobFett 11-11-2015 11:10:40 (11 дней назад)
tatikman
Введи в консоли TCL( чит на прохождение сквозь стены) должно помочь, ты видимо просто в текстурах застрял.
 
Dgoni2400 11-11-2015 10:35:36 (11 дней назад)
Спасибо за раздачу но когда устанавлиываю игру появляет рамочка спустя 5-7 секунд
ISDone.dll и в ней написанно an error while unpacking:archive corrupted!
Unarc.dll returned an error code-7
ERROR:archive data corrupted(decompression fails) печально скачать 20 с копейками гигов и увидеть такое.
 
Amishechka 11-11-2015 10:01:58 (11 дней назад) Оценил на: 1
Нифига не работает. Максимум видел стартовое меню, потом игра просто вываливается.
 
Groul 11-11-2015 04:15:09 (11 дней назад)
xorvius так там и одиночная компания вообще-то есть
 
vatakatohka 11-11-2015 01:15:55 (11 дней назад) Оценил на: 7
Все установилось и играется без проблем!Автору спасибо!
 
matros91 11-11-2015 01:04:17 (11 дней назад) Оценил на: 10
Репак годный! респект1
 
xorvius 10-11-2015 22:34:18 (11 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
ну где же StarCraft II: Legacy of the Void???

Игра есть но кряка к ней нет, разве что поломать голову с способом запуска через фейковые платежи, но игра будет работать не больше суток и операции надо будет повторять на новом акке)
 
Scald 10-11-2015 22:31:17 (11 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Варзон 2100 10-11-2015 21:33:35 (49 минут назад)
Когда сделают сжатый репак с вырезанными иностранными языками? Просто с моим инетом, придется не один день скачивать.

Поддерживаю, про более сжатый репак.
Однако тут вырезать по моему уже нечего, ибо тут наверно только английская озвучка и присутствует. А субтитры много не весят.
Но мне бы тоже хотелось более сжатый репак в приделах 10гб.

Сейчас качать не буду, ибо почитав комменты понимаю, что не смотря на то что игра пойдёт на ультре, всё же багов в игре прилично, причём проблемы с запуском и вылеты тоже решают.
И как то качать две недели и потом обломаться меня не очень прельщает.
Подожду недельку, там и патчи подоспеют и мб репак кто удосужится более сжатый выпустить.
Ну, я надеюсь, что всё же смогут сжать без ущерба игре.
 
Milansalon.ru 10-11-2015 22:22:34 (11 дней назад) Оценил на: 10
У меня игра вылетает при начале загрузки. Че за проблема? Core i5 8гБ ssd-винт все путем, а она собака вылетает((((
 
din_corso 10-11-2015 22:13:45 (11 дней назад)
ну где же StarCraft II: Legacy of the Void???
 
KatyPerry 10-11-2015 22:07:57 (11 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Когда сделают сжатый репак с вырезанными иностранными языками? Просто с моим инетом, придется не один день скачивать.

Не сметь языки трогать!! Весят они чуть, а нормальную ангельскую версию потом днем с огнем не найдешь.
 
FEN_DEX 10-11-2015 22:03:08 (11 дней назад)
AndyBurn : да нет все игры на ультра идут а тут 10 фпс(
Перегрева вроде нет
 
Scorpa 10-11-2015 21:51:37 (11 дней назад)
Тут точно можно выбрать английский язык или такое же наедалово как в соседней раздаче от BlackJack?
 
leopardus 10-11-2015 21:39:06 (11 дней назад)
FEN_DEX Комп почти такой же, как у тебя. фпс залочен на 30, и хоть тресни выше не идет.
 
AndyBurn 10-11-2015 21:35:20 (11 дней назад)
FEN_DEX, перегрев ?
 
Варзон 2100 10-11-2015 21:33:35 (11 дней назад)
Когда сделают сжатый репак с вырезанными иностранными языками? Просто с моим инетом, придется не один день скачивать.
 
kLopass78 10-11-2015 21:12:25 (11 дней назад)
2iMosty
не парься с женой - уйдет с сюжетной линии...
 
volopas88 10-11-2015 21:06:13 (11 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
iMosty 10-11-2015 20:28:42 (35 минут назад)
Ребятки, подскажите.
Я создал главного героя, а жену забыл редактировать.
Можно ли какой-нибудь командой изменить ее?

Только за одного кого то играть или за женщину или мужчину.
Так что без разницы редактировал её или нет, по умолчанию умрёт.
 
jeorje 10-11-2015 20:40:26 (11 дней назад)
fcvjltq лишь бы реально было на английском! Скачал от Хатаба, а там всё русское :'(
тебя чем-то не устраивает наш родной великий русский язык? когда вся страна в единодушном порыве встаёт под патриотические знамёна и сплачивается против империалистической заразы, когда наш великий президент призвал к повсеместному импортозамещению, когда вся нация готова выступить единым фронтом, в наших рядах ещё попадаются жалкие слабые элементы, раболепствующие пред эфемерными ценностями и чуждыми символами, им не нравится всё русское, мочите таких в сортирах, дорогие сограждане, вы совершите благое и богоугодное дело!
 
iMosty 10-11-2015 20:28:42 (11 дней назад)
Ребятки, подскажите.
Я создал главного героя, а жену забыл редактировать.
Можно ли какой-нибудь командой изменить ее?
 
prometej 10-11-2015 20:27:48 (11 дней назад) Оценил на: 10
можно отдельно этот апдейт?
 
fcvjltq 10-11-2015 20:17:04 (11 дней назад)
Макарошка, у него написано в описании "ничего не вырезано ,не перекодировано", почему тогда нет целого языка?
 
FEN_DEX 10-11-2015 20:16:13 (11 дней назад)
При запуске Фалаута и создании перса было ровно 60 фпс но после сбросилось до 10 и выше не поднимается!
Комп довольно хороший и всё должно быть ок!
Кто знает в чем проблема?
 
nyzhnyk11 10-11-2015 20:06:38 (11 дней назад) Оценил на: 10
Скорость прыгает от 300кб до 3 мб,незнаю почему. Как скачается,буду раздавать.
 
Макарошка 10-11-2015 19:56:17 (11 дней назад)
fcvjltq, ну ты и коммент бы писал на английском, что позоришься то - на русском пишешь. А вообще, там в описании написано что интерфейс русский, хз че ты там ожидал увидеть)
 
vatakatohka 10-11-2015 19:16:28 (11 дней назад)
Такс качаем, что будет в итоге отпишусь.Пока скорость не оч.
 
fcvjltq 10-11-2015 19:08:51 (11 дней назад)
Ох, лишь бы реально было на английском! Скачал от Хатаба, а там всё русское :'(
 
Udimuz 10-11-2015 18:54:56 (11 дней назад)
что ещё за "Update 1"?
 
free2play 10-11-2015 18:51:33 (11 дней назад)
кстати а что там со StarCraft II: Legacy of the Void???
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"