Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Fallout 4 (2015) PC (торрент)

Fallout 4 [v 1.7.15.01 + 6 DLC] (2015) PC | RePack от xatab

Скачать Fallout_4_by_xatab.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать игру FALLOUT 4 [V 1.7.15.01 + 6 DLC] (2015) PC | REPACK ОТ XATAB с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры FALLOUT 4 [V 1.7.15.01 + 6 DLC] (2015) PC | REPACK ОТ XATAB.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье





ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 2015
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
✔ Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Phenom II X4 945 | 2.8 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 | 2 GB RAM
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 35 GB


ОПИСАНИЕ:
Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.

Особенности игры:
Особенности репака:
Разбиваем на 3хDVD9:
Скриншоты | повтор:
СВОИ СКРИНШОТЫ:




Торрент перезалит. Пропатчено до версии - 1.7.15.01. Установлено Update (От 21.09.2016 г), обновлены DLC Far Harbor и DLC Contraptions Workshop
(Что обновилось не сообщается). Добавлен мод "Убежище 1080" .
Кто ранее скачал можете перехешироваться. Обновление коснулось Data3.bin и Data4.bin. Обновлено 22.09.2016 г.


ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен22-09-2016 10:17:12
Размер23.74 GB (25495314333 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
19 Сен 16DM Fallout 4 [v 1.7.15.0.1 + 6 DLC] (2015) PC | RePack от R.G. Механики 55C 22.40 GBS 282 L 148
09 Сен 16DM Fallout 4 [v 1.7.15.0.1 + 6 DLC] (2015) PC | RePack от FitGirl 34C 21.36 GBS 141 L 50
09 Сен 16DM Fallout 4 [v 1.7.15.0.1 + 6 DLC] (2015) PC | RePack от R.G. Catalyst 19C 22.65 GBS 74 L 18
03 Сен 16DM Fallout 4 [v.1.7.15.0.1 + 6 DLC] (2015) PC | RePack от =nemos= 22C 23.70 GBS 74 L 12
05 Июл 16DM Fallout 4 (2016) PC | Русификатор звука 47C 3.80 GBS 73 L 1
19 Май 16DM Fallout 4 [v 1.5.157 + 3 DLC] (2015) PC | Steam-Rip от Fisher 7C 29.43 GBS 11 L 5
18 Май 16DM Fallout 4: Far Harbor (2016) PC | DLC 36C 2.40 GBS 69 L 2
Файлы (10)




Botocop Оценил на: --
Fallout 4 (2015) скачать игру
 
olegator 78 06-11-2016 14:19:59 (2 часа назад)
Bad219, разрешение экрана
В .../Dоcuments/My Games/Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY

где H высота, а W ширина
 
Bad219 04-11-2016 08:46:26 (2 дня назад)
помогите пожалуйста. в лаунчере не отображается мое разрешение 1280x1024. и соотношение сторон есть только 16:9 и 16:10 а мне нужно 4:3. и игра запускается из за этого максимум на пол экрана. эту проблему можно решить как то?
 
Snt.Grem 01-11-2016 11:36:51 (5 дней назад)
Хотабыч,обнови пожалуйста репачок.Спасибо!
 
doc11111 26-10-2016 21:02:47 (11 дней назад)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с какой таблеткой (3DM, ALI213 или CODEX) Fallout 4 работает наиболее стабильно и безглючно.

Заранее спасибо за Вашу помощь.

 
Zernaev 25-10-2016 15:27:01 (12 дней назад)
Подскажите пожалуйста, при загрузке игры с любым качеством графики вместо текстур разноцветные квадраты. Кто знает что это и как лечить?
 
Vacher1482 19-10-2016 01:35:21 (19 дней назад)
Народ, объясните нубу. Значит, установил игру, все отлично работает да играет. Дожил до 41 уровня. В дополнениях написано, что они установлены. Когда выходишь из пункта "Дополнения" то встает вопрос: Дополнение установлено, хотите активировать его? Подтверждаю активацию, но миссия не появляется(41 уровень). Нашел инфу, чтобы активировать, надо дописать в plugins соответствующие дополнения(к примеру DLCRobot.esm). Вот и встает проблема - нет у меня никаких подобных файлов в Data, которые надо дописать в plugins. Игру переустанавливал - та же петрушка. Как в итоге активировать то?
 
ushiporevo 12-10-2016 08:26:49 (25 дней назад) Оценил на: 10
репак улет
xatab спасибо большое,и кстати не вставляй эту любительскую озвучку плиз,оригинал лучше.


 
Formad 08-10-2016 17:12:36 (29 дней назад)
Уважаемые Репакеры, если есть такая возможность,когда нет русской озвучки, вставлять в игры кроме английской и другие языки(озвучки) на выбор (например отдельным файлом). Спасибо
 
M1cTep 01-10-2016 09:09:18 (1 месяц назад)
Подскажите плиз, не могу построить тело для Джезабель.
попробывал построить просто робота, таже фигня. Жму создать и не чего не происходит.
 
Hастюшка 28-09-2016 18:16:39 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Енб это не для меня, ладно

Не надо капризничать, сделай как сказала.
 
Hастюшка 27-09-2016 18:57:17 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
А дефрагментация могла повлиять ?

Все таки посоветовала бы поставить ENB, там всего 2 файла кинуть, убрать в любой момент можно.
У меня все версии F4 в BSOD вылетали потому что компьютер разогнала, а снимать разгон не хотела,
причем только одна эта игра капризничала, все другие нормально, с ENB проблема пропала.
 
Hастюшка 27-09-2016 01:23:13 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
переустанавливал

В файле DLC ничего лишнего нет кроме 6 дополнений ?
...AppData - Local - Fallout4 - DLCList.txt
 
avanturist22 26-09-2016 23:22:08 (1 месяц назад)
Настюшка, переустанавливал.
 
Hастюшка 26-09-2016 22:59:54 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
16х9, шпилька есть, нет отвертки

Заархивируй/сохрани сохранения и переустанови игру, это буквально пара часов,
а дальше посмотрим что-как.
 
avanturist22 26-09-2016 22:10:28 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:

Разрешение экрана какое ? Формат случаем не 4:3 или 21:9 ли ?
Шпильку на замке видно ?
Только отвертки нет ?
Включена ли вертикальная синхронизация ?

16х9, шпилька есть, нет отвертки, замок вскрывается на ура, я и не знал что должна быть отвертка пока видосы на тюбе не глянул. Верт. синх, включена. А10 7700к, 16гб, r9 280x 3gb, win10 max, дрова 16.9.2. Так же отсутствуют текстуры стекла.
 
Drag00n 26-09-2016 22:07:59 (1 месяц назад)
avanturist22
1 накосячил с модами
2 накосячил с модами и запарол сохранку
3 оцтойно установил
 
Hастюшка 26-09-2016 21:55:16 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кароче, хрен знает в чем проблема, я про предыдущий коммент

Разрешение экрана какое ? Формат случаем не 4:3 или 21:9 ли ?
Шпильку на замке видно ?
Только отвертки нет ?
Включена ли вертикальная синхронизация ?
 
avanturist22 26-09-2016 21:46:30 (1 месяц назад)
Кароче, хрен знает в чем проблема, я про предыдущий коммент. Нет текстур стекол, бутылок и.... ОТВЕРТКИ... я только сейчас узнал что на замках должна быть отвертка . Переустанавливал, менял дрова, откатывал... ничего не помогает из предложенного вами, ребята. Похоже сэйвы битые...Всем спасибо, расходимся. Как что изменится напишу. Ждем беседку, мож их косяк.
 
ertyus 26-09-2016 13:41:46 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Если переустановить игру, подхватятся ли сохранения от предыдущей версии?
 
542444 25-09-2016 11:48:00 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо,Хатаб. Работает
 
CryslerCruiser 24-09-2016 22:59:02 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
KLblK 24-09-2016 17:07:22 (6 часов назад) Оценил на: 10
Прочитал я тут ваши комментарии. Зря вы так "Выживание" хаете, просто к нему подход совершенно другой нужен, нежели к игре на любом ином уровне сложности, это совсем другой баланс и специфика игры. Здесь головой думать надо, планировать, разрабатывать тактику действий - "Когда вступить в контакт с врагом, когда стоит отступить, а когда и вовсе разумней будет обойти и не ввязываться в бой", а не лететь оголтело, с деревянной пукалкой в руках, на первого встречного противника...
На начальном этапе очень важно уделить внимание социальщине, развить хотя бы в одном поселении самые необходимые элементы инфраструктуры (еда, вода, ночлег, хим.лаб для производства антибиотиков и медикаментов), чтоб потом не бегать голодным, сонным, радиоактивным, заразным доходягой с букетом инфекций, и ныть о том какой убогий режим сложности. Нужен фундамент для дальнейших действий, а в одну харю в таком мире долго не протянешь...
Что касается боевки - на передний план выступают дистанция ведения боя и скрытность. Чем ты дальше и незаметней, тем меньше в тебе лишних дырок, а от внезапного контакта всегда лучше уйти, ибо это почти всегда смерть. И советую в первую очередь взять навык Наблюдательность в восприятии, чтоб всегда знать с каким врагом вы имеете дело...
Хотя поддерживаю здесь одного комментатора, специфика "Выживания" такова что занимает много времени, а все из-за полудурков-разработчиков отключивших быстрые перемещения, да и крайне нудно постоянно бегать с одного конца карты на другой, хоть бы повозки что ли как в Skyrim вставили...


Согласен с тобой дорогой человек ,сам играю в сталкер мисери ,без тактики ,напролом играть не интересно ,а такой режим погружает в игру ,потому что включаешь мозги ,что и как сделать
 
KLblK 24-09-2016 17:07:22 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Прочитал я тут ваши комментарии. Зря вы так "Выживание" хаете, просто к нему подход совершенно другой нужен, нежели к игре на любом ином уровне сложности, это совсем другой баланс и специфика игры. Здесь головой думать надо, планировать, разрабатывать тактику действий - "Когда вступить в контакт с врагом, когда стоит отступить, а когда и вовсе разумней будет обойти и не ввязываться в бой", а не лететь оголтело, с деревянной пукалкой в руках, на первого встречного противника...
На начальном этапе очень важно уделить внимание социальщине, развить хотя бы в одном поселении самые необходимые элементы инфраструктуры (еда, вода, ночлег, хим.лаб для производства антибиотиков и медикаментов), чтоб потом не бегать голодным, сонным, радиоактивным, заразным доходягой с букетом инфекций, и ныть о том какой убогий режим сложности. Нужен фундамент для дальнейших действий, а в одну харю в таком мире долго не протянешь...
Что касается боевки - на передний план выступают дистанция ведения боя и скрытность. Чем ты дальше и незаметней, тем меньше в тебе лишних дырок, а от внезапного контакта всегда лучше уйти, ибо это почти всегда смерть. И советую в первую очередь взять навык Наблюдательность в восприятии, чтоб всегда знать с каким врагом вы имеете дело...
Хотя поддерживаю здесь одного комментатора, специфика "Выживания" такова что занимает много времени, а все из-за полудурков-разработчиков отключивших быстрые перемещения, да и крайне нудно постоянно бегать с одного конца карты на другой, хоть бы повозки что ли как в Skyrim вставили...
 
_xatab 24-09-2016 16:29:28 (1 месяц назад)
Ребята,зачем вы этого троля кормите.
Он издевается.Игнорируйте.
 
Hастюшка 23-09-2016 23:28:01 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну хоть что то по делу подскажите... гугл в завёртыше от запроса... тишина... отсутствуют текстуры стекла напрочь.

1) Может до этого стояла F4, после удаления надо вручную еще подчищать остатки файлов,
а затем ставить новую.
2) Мог стоять мод стеклянных предметов
3) Изменить сглаживание и т.д. в настройках драйвера ( графический баг )
4) Начать новую игру и посмотреть, может битое сохранение
5) Банально не хватает места для текстур стекла,
т.к. в игре разработчиками заблочен размер видео-памяти под текстуры, хоть у тебя 999999,
снять ограничение можно ток патчами.
6) битый файл прост с текстурами
 
avanturist22 23-09-2016 22:48:11 (1 месяц назад)
Народ! Ну хоть что то по делу подскажите... гугл в завёртыше от запроса... тишина... отсутствуют текстуры стекла напрочь. Я их не вижу. Пример: Я могу попробовать прострелить стекло там где оно должно быть, я его не вижу, пуля рикошетит. Я не вижу бутылки, толстые стекла. Параметры: AMD A10 7700K, r9 280x 3g GAMING, 16g, WIN10 все обновы. 50-60фпс. Дрова на видео 16.9.2. Всё на ультрах. Размытие выкл. И любая гама летает.
 
_xatab 23-09-2016 21:34:02 (1 месяц назад)
PITB009
Будет ребята. Завтра постараюсь
 
PITB009 23-09-2016 20:53:51 (1 месяц назад)
Xatab будет ли Dead or Alive 5: Last Round v1.08 + 27 DLC
 
Sibaritoff 23-09-2016 19:42:48 (1 месяц назад)
Настюшка ты самая умная)))
 
CryslerCruiser 23-09-2016 19:08:20 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
avanturist22 23-09-2016 7:07:01 (12 часа назад)

Такие старые, это перебор. У амдэшников там много фиксов с дровами было. Взять тот же баг в ведьмаке третьем с исчезающей свиньей в квесте "золото дураков".

Грешу все же на беседку. Еще в патче 1.5 данных траблов не наблюдалось.


Были подобные глюки с этими амд ,щас у меня другой ноут интел и джефорце ,там фолл обновленный - все стекло на месте
 
Hастюшка 23-09-2016 18:10:44 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
кто скажет - почему после изменения настроек игра не запускается???

Запустить от имени Администратора, если не поможет,
добавить игру в разрешенные Брандмауэре прост галочки поставить там ( я 2-ое использовала )
 
Sibaritoff 23-09-2016 17:24:03 (1 месяц назад)
кто скажет - почему после изменения настроек игра не запускается??? вин 7 64 карта 1060)))
 
_xatab 23-09-2016 17:04:16 (1 месяц назад)
TeoDi
А где вы прочитали что он установлен?
 
TeoDi 23-09-2016 11:06:55 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Накой черт неоффициальные моды сюда ставить?
 
Kamilon 23-09-2016 09:49:04 (1 месяц назад)
ХАТАБ почему версия в игре 1.7.15.0.0
 
avanturist22 23-09-2016 07:07:01 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Удалить созданные ini рядом с сохраненками, если не поможет,
Прямая дорога поставить ENB патч, качаешь версию enbseries_fallout4_v0307,
просто кидаешь в главную директорию файлы из папки WrapperVersion,
( они никакие файлы не заменяют, на сохранения тоже не влияют,
не понравиться удалить в любой момент можешь ),
будет фикс мелких багов , и все текстуры будут прогружаться без уродующей компрессии,
если и это не поможет, то переустановку попробовать. ( не винды , а игры )


манипуляции с iniшниками не помогли.

ЕНБ патч это крайняя мера. А может отдельно мод на стекло? Где стандартные текстуры стекла взять?

ЦитатаКто-то писал:
Поставь дрова 14.11.2 или 14.12 ,или удали старые сохранки ,или игру какие-то моды мучают


Такие старые, это перебор. У амдэшников там много фиксов с дровами было. Взять тот же баг в ведьмаке третьем с исчезающей свиньей в квесте "золото дураков".

Грешу все же на беседку. Еще в патче 1.5 данных траблов не наблюдалось.
 
Drag00n 23-09-2016 04:10:41 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Очень плохо реализовано выживание, хочешь пить, попьешь хочешь есть, поешь надо спать, и так раз 10-20 в день, какое то обжорство, а не выживание.


ты ещё banshed зацени! так сказать симулятор обжорства не видел
 
CryslerCruiser 22-09-2016 23:58:11 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
avanturist22 22-09-2016 22:15:50 (1 час назад)
Цитата
Кто-то писал:

П.С. кто же мне с проблемой стекла то что подскажет? коммент ниже.


Поставь дрова 14.11.2 или 14.12 ,или удали старые сохранки ,или игру какие-то моды мучают
 
Sergei63 22-09-2016 23:28:19 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Я играю на легком режиме. И то мочат не хило. Что дает легкий уровень, полное обследование всех локаций, там много что можно полезного и нужного найти, из читерства единственное что применяю это вскрытие сейфов, дверей. Опыт коплю естественно, считаю игра достойна назвать одной из лучших.
 
Udimuz 22-09-2016 23:16:51 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Hастюшка спасибо. А теперь ждём твоей рецензии на игру Doom, а то на Absolute Games их делать почему-то перестали.
 
Hастюшка 22-09-2016 23:14:27 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
отсутствует стекло,невидимые окна,бутылки,фиолетово-черными текстурами, а когда подходишь все норм, кто же мне с проблемой стекла то что подскажет?

Удалить созданные ini рядом с сохраненками, если не поможет,
Прямая дорога поставить ENB патч, качаешь версию enbseries_fallout4_v0307,
просто кидаешь в главную директорию файлы из папки WrapperVersion,
( они никакие файлы не заменяют, на сохранения тоже не влияют,
не понравиться удалить в любой момент можешь ),
будет фикс мелких багов , и все текстуры будут прогружаться без уродующей компрессии,
если и это не поможет, то переустановку попробовать. ( не винды , а игры )
 
CryslerCruiser 22-09-2016 23:00:55 (1 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Hастюшка 22-09-2016 21:11:43 (2 часа назад)
Цитата
Кто-то писал:
Наиграл 50 часов на "выживании"

На выживании 6 часов побегала, потом психанула и удалила все сохраненки выживания,
мало того что любая псина/комар выносит с 2-3 ударов в силовой броне ( 700 брони ),
так каждые 3-5 минут надо есть, пить, спать, хорошо что в туалет не придумали ходить.
Из за каждой болячки бегать в город, тоже грустно, нудно, огалтело и постыло.

Очень плохо реализовано выживание, хочешь пить, попьешь хочешь есть, поешь надо спать,
и так раз 10-20 в день, какое то обжорство, а не выживание.
Побочные квесты выполнять не выгодно, побегать, полазить, поизучать тоже не интересно,
все одинаково.

Так что, кто хочет насладиться игровым миром, играйте на обычке, но без брони силовой,
а выживание это для скоростного прохождения сюжетки и не более,
так сказать суппродукт игры. Вот.


Ты не тот тип игроков ,которые играют в такие игрушки ,типа как сталкер - тебе нужен Warface Бейли Джей
 
abe2009 22-09-2016 22:56:55 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Xatab спасибо за ответ ты лучший)))))
 
invalid dok 22-09-2016 22:54:53 (1 месяц назад)
Hастюшка
 
avanturist22 22-09-2016 22:15:50 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
так сказать суппродукт игры. Вот.


тут видишь какое дело. как только возраст уже дает о себе знать тут и понимаешь что спешка ни к чему. Данный режим очень интересен для глубокого рассмотрения. Считай перенос тебя в тот мир НО.... это зараженный мир, история героя. Тут все мал по мало но слеплено в достойный внимания режим. Маленькая подсказка. ты утром встала, поела, попила. В обед поела попила. На ужин. Ночью спать. и чувствуешь себя отлично. Само собой если подбухивать, лезть в лужу радиоактивную то здоровечко не прибавится.


П.С. кто же мне с проблемой стекла то что подскажет? коммент ниже.
 
deegron 22-09-2016 21:53:11 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Хатаб, спасибо тебе огромное!
Твои репаки самые лучшие!
 
Acket69 22-09-2016 21:32:03 (1 месяц назад)
На выживание играть,это надо много много свободного времени.На очень высоком 150-200 часов.На выживание от 1000 часов.
 
Hастюшка 22-09-2016 21:11:43 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Наиграл 50 часов на "выживании"

На выживании 6 часов побегала, потом психанула и удалила все сохраненки выживания,
мало того что любая псина/комар выносит с 2-3 ударов в силовой броне ( 700 брони ),
так каждые 3-5 минут надо есть, пить, спать, хорошо что в туалет не придумали ходить.
Из за каждой болячки бегать в город, тоже грустно, нудно, огалтело и постыло.

Очень плохо реализовано выживание, хочешь пить, попьешь хочешь есть, поешь надо спать,
и так раз 10-20 в день, какое то обжорство, а не выживание.
Побочные квесты выполнять не выгодно, побегать, полазить, поизучать тоже не интересно,
все одинаково.

Так что, кто хочет насладиться игровым миром, играйте на обычке, но без брони силовой,
а выживание это для скоростного прохождения сюжетки и не более,
так сказать суппродукт игры. Вот.
 
tuzik691 22-09-2016 19:22:58 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Уважаемый xatab- не мог бы ты сделать репаки mass effect 2 и 3?
 
Natrogrii 22-09-2016 17:31:30 (1 месяц назад)
_xatab, по Вашей ссылке последняя версия мода 1.4, НО, если что...
вот тут уже версия 1.5

changelog


ЦитатаКто-то писал:
noorder 22-09-2016 15:58:52 (1 час назад)
Подскажите плз, где сэйвы игры?

ну ёксель-моксель, неужели так трудно в интернете найти эту информацию?
p.s. путь
c - Users - Ваше имя пользователя - Doсuments - My Games - Fallout4
 
avanturist22 22-09-2016 17:01:03 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Наиграл 50 часов на "выживании" и только сейчас заметил ГДЕ ТЕКСТУРЫ СТЕКЛА? в игре напрочь отсутствует стекло. Точнее есть невидимые окна,бутылки. Физически в них можно пострелять и они есть, а по факту я не вижу их. Пример, квест от огородников роботов зачистить и включить очистную гидростанцию. Первый раз когда сливаешь воду рубильником, справа должны быть здоровые стекла-окна, я их не вижу но прострелить не могу. Кто что посоветует ? И еще заметил в даймонде есть кондиционер, тот что над торговцем фанатом "мухобоев" чтоли, он из далека мерцает будто не прогружен фиолетово-черными текстурами а когда подходишь все норм. И таких текстур не много но они есть... Кто что подскажет? А10 7700к, 16г, r9 280x 3г. Дрова амд 16.9.1
 
noorder 22-09-2016 15:58:52 (2 месяца назад)
Подскажите плз, где сэйвы игры?
 
_xatab 22-09-2016 15:26:52 (2 месяца назад)
ujkjec
Острожно - спойлер!


Вся информация находиться в особенностях репака
 
ujkjec 22-09-2016 14:30:39 (2 месяца назад)
Хатаб, обьясни пожалуйста как?,куда устанавливаеться мод Убежище 1080?
 
Destr 22-09-2016 14:02:20 (2 месяца назад)
(Что обновилось не сообщается). Добавлен мод "Убежище 1080" .
 
ressident 22-09-2016 13:57:21 (2 месяца назад)
Проблемы решены с производительностью в городе?
 
ujkjec 22-09-2016 12:54:05 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
AllexOld 22-09-2016 11:44:14 (2 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Также создана папка "Убежище 1080", в ней мод "Убежище 1080" Ставится по желанию.

Как правильно поставить этот мод? (Игру переустановил с этой раздачи, таблетки не менял)
 
invalid dok 22-09-2016 11:29:14 (2 месяца назад) Оценил на: 10
xatab как всегда на высоте
 
abe2009 22-09-2016 11:08:23 (2 месяца назад)
xatab за репак 10 спасибо огромное))))

а такой вопрос стоит ли ждать от тебя BioShock Remastered и BioShock 2 Remastered ????
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"